Все объекты внутри цикла будут автоматически подстраиваться друг под друга, будто это компонент и его копии. Функция нужна, чтобы задавать отступы между объектами и автоматически выравнивать соседние модули. Выделите фрейм и в разделе Structure нажмите на кнопку Use auto layout. С помощью поисковой строки можно быстро найти нужные файлы, людей или команды.
В Figma делают прототипы, интерфейсы, векторную графику, презентации. Понять и настроить варианты чуть проще, поэтому мы рассмотрели их раньше. Но в работе удобнее сначала настроить компоненту свойства, а потом добавить варианты. Так новый вариант будет уже с настроенными свойствами.
Теперь при нажатии на изменившуюся иконку ромба произойдет полное копирование и объединение фигур в одном фрейме в качестве компонентов. Можно воспользоваться уже готовыми артбордами, которые адаптированы под размеры самых распространенных устройств или форматов для соцсетей. Для этого в левом меню выбираем иконку с сеткой и находим в выпавшем пункте Frame что можно делать в фигме. Справа откроется список доступных размеров под то или иное устройство.
Используя мокапы, вы можете «примерить» свой макет на любой предмет. Для этого выделим основную кнопку и выберем нужный оттенок в палитре. С его помощью можно рисовать векторные иллюстрации и фигуры любой формы. Чтобы изменить высоту или ширину фрейма, потяните за его стороны.
Все пользователи получат пригласительную ссылку на указанную вами почту. После регистрации вы можете загрузить приложение Figma на компьютер либо продолжить работу в браузере. С тем, что такое Figma и для https://deveducation.com/ чего она нужна, мы разобрались.
- Например, с его помощью можно перемещать и копировать элементы между разными частями проекта или даже между разными проектами.
- В ней вы найдете готовые прототипы интерфейсов, баннеров, буклетов и других продуктов.
- С его помощью можно создавать прототипы и интерфейсы.
- Чтобы посмотреть файлы, которые открывали, перейдите во вкладку Latest.
- В бесплатной версии программы можно работать вдвоем.
Создание Нового Проекта
Наш гид поможет быстро освоить базовые функции Figma – от создания первого проекта до настройки сетки и работы с компонентами. Как раз из этого урока вы увидите принцип работы с цветовым модулем в Фигме, и узнаете, как можно менять цвета всех объектов, с которыми вы работаете. Кроме того, вы узнаете для чего необходимо инструмент «Пипетка», и как его можно использовать в работе. Вы научитесь добавлять изображения в проект, и редактировать их меняя экспозицию, контрастность, насыщенность, температуру, оттенок, освещение, и тени.
Для примера нарисуем прямоугольник и напишем внутри FrontEnd разработчик него текст. Область изображения, которая будет видна в круге, можно изменить. Для этого просто ухватите картинку мышкой и передвиньте в нужную сторону. Выбранные фигуры объединились в одну группу, и теперь их можно одновременно редактировать, перемещать в другое место и так далее.
Беспорядок В Названиях Компонентов
Для пропорционального изменения размеров потяните за углы. Настройки всей команды можно изменить во вкладке «Settings». Например, поменять название группы и добавить описание. Чтобы изменить роли и права доступа участников, нажмите на иконку с человечком справа.
Инстансы одних компонентов можно вкладывать в другие компоненты — это называется атомарным дизайном. Такой подход используют, когда собирают UI-киты и дизайн-системы. Компонентом может быть не только кнопка или иконка, но и целый блок. Например, удобно сделать компонентом футер — тогда он останется одинаковым на всех страницах и вам не придется каждый раз менять его вручную.
Если мы выберем главный компонент и произведем в нем какие-то изменения (например изменим цвет), то копии тоже будут меняться. Теперь мы можем имеем к этой кнопке быстрый доступ и можем использовать её снова в нашем проекте. Просто берем и перетаскиваем кнопку из панели слева. Эффект кисти можно также применить на любой существующий вектор. Для этого выберите его, на правой панели в блоке Stroke нажмите и выберите Brush.
Уроков По Figma Для Новичков: Интерфейс, Работа, Компоненты
Теперь плагин можно использовать при работе над своими проектами. Найти его вы сможете в разделе «Resources» на панели инструментов. Начнем с фигур, так как они нужны почти во всех проектах. С их помощью можно нарисовать кнопку, баннер, шапку сайта или любой другой элемент. За это отвечают параметры H (height — высота) и W (width — ширина).
Если у вас установлен какой-либо плагин и вы хотите его удалить, то нажмите напротив этого плагина иконку минуса. Краткий обзор программы Figma, её функций, инструментов и интерфейса. Несмотря на все достоинства, Figma так и не смог стать единственным графическим редактором, который нужен профессиональному дизайнеру.